Монтаж железобетонных ферм и балок покрытий.

монтаж металлических ферм,монтаж стропильных ферм,технологическая карта +на монтаж ферм,технологическая карта монтажа металлических ферм,траверса +для монтажа ферм,монтаж стальных ферм



цены на строительные работы киев, земляные работы расценки, строительные работы цены, цены на земельные работы,

 
Фермы и арматуру железобетонных конструкций!
Варианты осуществления настоящего изобретения включают в себя устройства и способы изготовления и установки железобетонных конструкций. Железобетонных конструкций ферм и использовать арматуру для формирования опорной конструкции. Бар стяжка руководство съемного к опорной конструкции. Бетон подается к опорной конструкции и укладки бетона происходит с образованием железобетонная конструкция с опорной конструкцией (например, арматурных матов и фермы) и бетон.Использование ферм и бар стяжки руководство позволяют для формирования железобетонной конструкции без необходимости в использовании прокладки и стоящих пассажиров в положение маты или при выполнении положение проверку, чтобы определить положение бетона при укладки бетона. Руководство стяжка бар позволяет работникам быстро сформировать нужную поверхность железобетонной конструкции, снимите стяжку бар, и заполнить любую пустоту, стяжка бар, по мере необходимости.
ИЗОБРАЖЕНИЯ (11)
Монтаж производим по всей Украине!!!
По всем вопросам звоните: тел.0969918144 ; 0954431138
Следующая страница
ПАТЕНТНАЯ ФОРМУЛА
1 . Опорное устройство, содержащее:
одну или несколько ковриков;
одного или более ферм функционально соединенный с одним или более матов, чтобы сформировать опорную конструкцию; и
котором опорная конструкция по меньшей мере частично окруженный бетон, чтобы сформировать железобетона поддержки.
2 . Опорное устройство поп. 1, Дополнительно содержащее:
бар стяжка руководство функционально связан с опорной конструкцией, и
где бар стяжки руководство используется в качестве позиционирующего устройства стяжки бетона.
3 . Опорное устройство поп.2, В котором бар стяжки руководство съемного к опорной конструкции таким образом, что он может быть удален из опорной конструкции после укладки бетона.
4 . Опорное устройство поп.3, В котором пустота удаление шину стяжку по меньшей мере частично заполнена бетоном.
5 . Опорное устройство поп.2, В котором бар стяжки руководство используется как устройство позиционирования для стяжки бетона, так что никакие дополнительные установочные устройства не требуются для определения положения конкретной во время укладки бетона.
6 . Опорное устройство поп. 1, В котором один или более матов включает нижний мат, мат верхний и промежуточный мат, и где один из одного или более ферм, оперативно связаны между матом нижней и промежуточной мат, а другой из одного или нескольких ферм функционально связаны между промежуточной мат и верхней мат.
7 . Опорное устройство поп. 1, В котором один или более ферм функционально связан с одним или более матов, так что никакого дополнительного позиционирования коврики с прокладками не требуется.
8 . Опорное устройство поп. 1, Дополнительно содержащее:
поперечная связь между двумя или несколькими фермами для оказания дополнительной поддержки в железобетонной конструкции.
9 . Устройство, содержащее:
бар стяжки руководство съемно соединена с опорной конструкцией;
котором опорная конструкция содержит по меньшей мере один мат арматуру и по крайней мере один фермы, а также
где бар стяжки руководство используется в процессе укладки бетона, после того, как бетон крышки меньшей мере, часть опорной конструкции, чтобы позиционировать уровне конкретного использованием, по меньшей мере, части направляющей шины стяжки в качестве руководства.
10 . Аппаратп.9, В котором пустоту, удаление стяжки бар руководство после укладки бетона по меньшей мере частично заполнена бетоном.
11 . Аппаратп.9, В котором бар стяжки руководство используется как устройство позиционирования для стяжки бетона, так что никакие дополнительные устройства позиционирование не требуется, чтобы позиционировать уровень бетона при укладки бетона.
12 . Аппаратп.9, В котором опорная конструкция содержит нижнюю мат, мат верхний и промежуточный мат, и где ферм, оперативно связаны между матом нижней и промежуточной мат, и фермы, оперативно связаны между промежуточной мат и верхней мат.
13 . Аппаратп.9, В котором фермы функционально соединен с матами, так что никакого дополнительного позиционирования коврики с прокладками не требуется.
14 . Способ формирования железобетонной конструкции, содержащий:
установке ферм;
установка матов, где маты функционально соединенный с ферм, чтобы сформировать опорную конструкцию;
установки стяжки руководство бара, в котором бар стяжка руководство оперативно соединен с опорной конструкцией;
поставке конкретного к опорной конструкции, а также
Подготовка поверхности бетона в надлежащее положение с помощью бар стяжки и по крайней мере часть бар стяжки руководство в качестве руководства.
15 . Способп.14, В котором бар стяжки руководство съемного к опорной конструкции таким образом, что после укладки бетона по меньшей мере части из бетона, при этом способ дополнительно включает в себя:
снятия штанги стяжка гид от опорной конструкции, и
заполнение по крайней мере, часть пустоту, бар стяжка руководство с бетоном.
16 . Способп.14, В котором бар стяжки руководство используется в качестве позиционирующего устройства стяжки бетона, так что никакие дополнительные установочные устройства не требуются, чтобы определить правильное положение бетон во время укладки бетона.
17 . Способп.14, Отличающийся тем, коврики, оперативно соединенный с фермами, что никакого дополнительного позиционирования коврики с прокладками не требуется.
18 . Способп.14, В котором установкой фермы включает в себя установку по крайней мере частично предварительно собранном виде фермы на месте установки.
19 . Способп.14, В котором установкой ферм состоит воспитание крест крепление между двумя или несколькими фермами для оказания дополнительной поддержки в железобетонной конструкции.
20 . Способп.14, В котором установка ковриков включает монтаж арматуры в поперечном узорами.
ОПИСАНИЕ
Заявление об установлении приоритета согласно 35 USC § 119

Настоящая заявка на патент испрашивает приоритет предварительной заявки на патент 61/505, 939 озаглавленном "Фермы и арматуру железобетонных конструкций" поданной 8 июля 2011 года и назначен на правопреемников настоящего и настоящим явно здесь в качестве ссылки.

Предпосылки

Железобетон используется во многих различных приложений для поддержки различных типов нагрузок. Железобетона обычно использует арматуру структуры, на которые заливается бетон для формирования бетонных конструкций. Настоящее изобретение относится к устройствам и способам, которые имеют улучшений по сравнению с типичными железобетонных конструкций и способов установки типовой железобетонных конструкций.

 

КРАТКАЯ СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Настоящее изобретение относится в целом к поддержке структур, и, в частности варианты осуществления изобретения относятся к ферме и арматуру конфигурации используются в железобетонных конструкций для различных применений поддержки и способы изготовления и сборки таких железобетонных конструкций.

Железобетон используется во многих различных приложений для поддержки различных типов нагрузки, например, но не ограничиваясь башен, опор мостов, мостовых балок, опор глубокие ямы для лифта, строительных опор, бак для воды башни опор, башенный кран колодки, ветер башни колодки и т.д. В этих арматурой соединен вместе, чтобы сформировать структуру арматуру и бетон заливают в и вокруг арматурных структуры для формирования опорных конструкций. В некоторых приложениях арматуру структур содержать слои арматуры называемые коврики разнесены друг от друга стоящих пассажиров. Маты могут пересекаться модели арматуру (т.е. прямоугольной решетки, тканые и т.д.), которые соединены с помощью проводов или пластика связи, сварные, зажатой, склеены с резьбой и т.д. маты могут быть по существу плоской (т.е. две мерным), перегиб, изогнутые, изогнутые, или тому подобное, и обычно имеет форму круга, квадрата, прямоугольника, амеба, или другие аналогичные формы по мере необходимости на основе нагрузки и пространства для поддержки приложений. В некоторых вариантах маты могут иметь разделы, которые под углом или изогнутой или могут быть поклонился создать округлой поверхности. Все или большинство матов в приложениях может быть такой же формы и размера, однако, в других приложениях маты могут быть в председателем конфигурации, так что нижний коврики охватывает широкую область и размер матов может быть уменьшена выше опорная конструкция становится (или наоборот в других вариантах). В случаях, когда есть два или более коврики, которые отстоят друг от друга, стоящих пассажиров, как правило, используется для поддержки более высокой мат кроме нижнего мата перед конкретным можно заливать. Стоящих пассажиров являются опорными элементами, которые обычно барах изгибаются в нескольких плоскостях и специально изготовленные части на основе применения, в которых они используются. Стоящих пассажиров могут быть изготовлены из арматуры или другие типы бар. В типичном опорная конструкция может быть один или более уровней маты стоящих пассажиров помещается между зависимости от глубины опорной конструкции, необходимые для применения.

Хотя арматуры конструкций из матов и стоящих пассажиров, как правило, низкие затраты на материалы в большинстве приложений, существует целый ряд вопросов, связанных с использованием этих типов арматуры структур, таких как большие допуски, опасных конфигураций, отсутствие прилегаемостью, вопросы обеспечения качества, высокие стоимость рабочей силы, и потенциального увеличения материальных затрат в больших приложений и т.д.

Допуски вопросов, связанных с производством стоящих пассажиров (например, плюс или минус один дюйм) таковы, что дополнительные распорки могут быть необходимы для того, чтобы обеспечить стоящих пассажиров в матах в надлежащее высоты и позволить коврики отдохнуть в требуемое положение, чтобы произвести нужной поверхности железобетонной конструкции после заливки бетона. Поэтому для того, чтобы определить, где распорки необходимы во время установки расположении различных точках маты или стоящих пассажиров проверяются. Рабочие затем добавил распорки, чтобы убедиться, коврики находятся на должном уровне пунктов. Эти шаги увеличить оплату труда, связанные с позиционированием коврики, где это требуется. Кроме того, в то время как перевозки стоящих пассажиров, как правило, используется в приложениях, в которых они находятся менее чем в четыре фута высотой, в приложениях, требующих перевозки стоящих пассажиров, что больше, чем четыре фута высотой допуски вопросы могут быть усилены. Поэтому инженеры часто требуется разработка и одобрение маты и стоящих пассажиров, которые используются при стоящих пассажиров больше, чем четыре фута высотой, что опять увеличивает затраты.

 

В качестве альтернативы или в дополнение к использованию прокладки, работники могут попытаться устранить любые вопросы толерантности, когда укладки бетона бетон. Заливка и выравнивание пола бетон относится к помощи инструмента (например, часто удлиненной плоской доски) на поверхности бетона, чтобы убедиться, что поверхность горизонтальна и в правильной ориентации. Таким образом, в некоторых вариантах, большое внимание должно быть принято, чтобы добавить распорки, чтобы убедиться, маты в правильных местах и уровне до укладки бетона в арматуру структуры, и убедиться, что конкретный правильно заглаженную после того как бетон помещается . Расположение бетон проверяется с помощью лазерного уровня или другое устройство выравнивания. Дополнительные трудоемких процессов контроля положения бетон во время укладки бетона, для того, чтобы компенсировать вопросам толерантности в стоящих пассажиров, а также приводит к увеличению затрат на рабочую силу, связанные с созданием железобетонных конструкций.

Кроме того, опасные конфигураций арматуры может происходить в тех случаях, когда стоящих пассажиров больше, чем 4 фута. Боковые и скручивания движение грузов может быть опасным, когда расстояние между форматы (например, верхний и нижний мат) больше, чем примерно в четыре (4) ног, такие как, например, когда маты шести (6) футов. Если стоящих пассажиров используются в этих конфигурациях стоящих пассажиров может пряжки под нагрузкой во время сборки и размещение бетона и / или стоящих пассажиров не может быть в состоянии поддерживать нагрузку структуры после окончательной конструкция собрана. Поэтому большое внимание должно быть принято рассматривать все силы, действующие на стоящих пассажиров. Стоящего расстояние должно быть тщательно решимости поддерживать постоянные нагрузки и крепление должно быть достаточно, чтобы обрабатывать все боковые силы. В случае приложений, которые глубже, чем четыре фута, или с несколькими слоями коврики, которые более чем в четыре фута, число стоящих пассажиров использовали увеличивается, чтобы обеспечить дополнительную поддержку. Дополнительные конструкции, дополнительные материалы, а также дополнительной рабочей силы для сборки нескольких слоев и стоящих пассажиров все могут привести к увеличению затрат. Кроме того, некоторые приложения могут не сможете использовать стоящих пассажиров или может потребовать некоторых других видов поддержки.

Прилегаемость традиционных структур арматура также может быть проблемой в приложениях, которые включают стоящих пассажиров. Особое значение в приложениях, которые повторяются, таких как множественные башни, несколько опор моста, несколько фондов здании или т.п., использование матов арматуры и стоящих пассажиров в структурной опоры включать присущи проблемы допусков, которые могут вызвать проблемы соответствия между двумя или более те же структуры поддержки. Во многих из этих приложений, арматуру стоящих пассажиров и маты должны быть сделаны и собраны специально для каждой отдельной опорной конструкции. Отсутствие взаимозаменяемости структурной арматуры внутри опоры увеличивает материальных и трудовых затрат при монтаже арматуры опорных конструкций на месте. Как описано выше работники должны добавить распорки и проверить положение коврики перед дополнительные слои могут быть сформированы поверх нижних слоев. Этот процесс должен быть повторен для каждой опорной конструкции или слой даже если структура поддержки или слоя в опорной конструкции имеет те же размеры. Поэтому, даже если арматура является самым дешевым материалом для производства и использования в приложениях структурных опор, увеличение расходов, связанных с установкой и отсутствие взаимозаменяемости в повторяемых структур поддержки подъезжает затрат на строительство нескольких аналогичных или избыточных структур поддержки.

Обеспечение качества также может быть проблема в структурной опоры из арматуры маты и стоящих пассажиров.Например, так как большинство или все из арматуры собирается вместе на сайт через использование металлических или пластиковых стяжек, сварные, проводные и т.д., каждый совместный возможно, должны быть рассмотрены, и снова рабочие возможно, потребуется проверить высоту и плоскость ориентации стоящих пассажиров, маты, и бетонные поверхности до и после укладки бетона для того, чтобы убедиться, что арматура структуры и готовой структуры поддержки собран должным образом, чтобы поддерживать необходимую нагрузку. Вопросы обеспечения качества приводит к увеличению затрат на рабочую силу.

Количество стоящих пассажиров необходимо в опорной конструкции диктуется глубина и ширина опорной конструкции, а также структура грузов поддерживается опорной конструкции. Чем больше верхнего коврики арматуру и тем больше расстояние между нижней и верхней коврики, тем больше стоящих пассажиров и / или более стоящих пассажиров между сетками являются необходимыми. В некоторых вариантах осуществления может быть два или более слоев коврики для того, чтобы обеспечить достаточную структурную поддержку в опорных конструкций, которые требуют большой глубины. Как стоящих пассажиров увеличение числа и размеров внутри опорной конструкции, тем больше вероятность, что одна или несколько проблем, описанных выше, будет иметь место.

 

По всем вопросам звоните: тел.0969918144 ; 0954431138

В дополнение к проблемам, описанным выше, стоящих пассажиров только оказывать поддержку в конкретной точке под ковриком, и, таким образом, арматуру в мате может провисать в местах, где она не поддерживается напрямую стоящего, что увеличивает ошибку в позиционной допуски на арматуру коврики. Это снова увеличить затраты, связанные с укладки бетона бетон на соответствующие позиции требует железобетонной конструкции.

Использование стоящих пассажиров приводит к проблемам описано выше (например, увеличение допусков, опасных конфигураций, формуемости вопросы, проблемы качества, или тому подобное), все из которых могут вносить вклад в повышение общей затраты, связанные с использованием стоящих пассажиров в приложениях опорной конструкции.

 

Далее представлена упрощенная сущность одного или более вариантов осуществления настоящего изобретения, чтобы обеспечить базовое понимание этих вариантов осуществления. Это краткое изложение не является исчерпывающим обзором всех предполагаемых вариантов осуществления и не предназначено ни для идентификации ключевых или критических элементов всех вариантов осуществления, ни для очерчивания объема любого или всех вариантов осуществления. Его единственной целью является представление некоторых концепций одного или более вариантов осуществления в упрощенной форме в качестве вводной части к более подробному описанию, которое представлено далее.

 

Варианты осуществления настоящего изобретения используют ферм вместо стоящих пассажиров на арматуру опорных конструкций, используемых в строительстве железобетонных конструкций. Есть несколько преимуществ, связанных с использованием ферм в отличие от стоящих пассажиров при построении опорных конструкций.Например, фермы могут быть изготовлены с допусками, которые являются более жесткими, чем стоящих пассажиров.Усовершенствованный допуск опорной конструкции легко соответствовать требованиям в отношении размеров в процессе установки, а также позволяют даже укладки бетона конкретного без необходимости проверки положения бетонных поверхностей использованием лазерного уровня или другое устройство выравнивания. Ферм также обеспечить непрерывную опору под коврик на постоянной высоте, и, таким образом, в результате чего могут быть разнесены дальше друг от друга по сравнению с стоящих пассажиров, которые требуют размещения на ближе интервалах под ковриком. Использование конфигурации фермы вместо стоящих пассажиров уменьшить неравномерность напряжений и прогибов, которые могут быть размещены на структуру при использовании стоящих пассажиров, предотвратить необходимость прокладки дополнительных стяжек или для того, чтобы убедиться, что железобетонная конструкция является уровень, уменьшить трудозатраты при сборке арматуры структуры и т.д. Кроме того, ферм улучшить прилегание опорных структур в том, что фермы могут быть взаимозаменяемыми различных подобных опорных конструкций. Таким образом, арматуру структуры поддержки могут быть собраны быстрее, используя меньше труда, с большей точностью, в повторяемый процесс. Эти преимущества всего, сокращать расходы, связанные с установкой опорных конструкций на территории отеля. Фермы, в отличие от стоящих пассажиров, могут быть собраны в секции, которая уменьшает число необходимых соединений и, таким образом, улучшает качество проблемы, вызванные при использовании отдельных стоящих пассажиров. Кроме того, поскольку ферм обеспечить непрерывный элемент поддержки коврики фермы являются более стабильными, более надежными и менее восприимчивы к боковой и скручивание нагрузки, чем стоящих пассажиров, и, таким образом, менее опасны, чем стоящих пассажиров.

Один вариант осуществления изобретения представляет собой опорное устройство, в котором опорное устройство содержит один или более матов, один или более ферм функционально связан с одним или более матов, чтобы сформировать опорную конструкцию, и в котором опорная конструкция по меньшей мере частично окружено бетонными чтобы сформировать железобетона поддержки.

В другом варианте осуществления настоящего изобретения, опорное устройство, кроме того, содержит бар стяжки руководство функционально соединенный с опорной конструкцией и в котором бар стяжки руководство используется в качестве позиционирующего устройства стяжки бетона.

В еще одном варианте осуществления настоящего изобретения, бар стяжки руководство съемного к опорной конструкции таким образом, что он может быть удален от опорной конструкции после укладки бетона. В еще одном варианте осуществления изобретения пустоту, удаление шину стяжки по меньшей мере частично заполнена бетоном.

 

В дальнейших соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения, бар стяжки руководство используется как устройство позиционирования для стяжки бетона, так что никакие дополнительные установочные устройства не требуются для определения положения конкретной во время укладки бетона.

В другом варианте осуществления изобретения один или более матов включает нижний мат, мат верхний и промежуточный мат, и где один из одного или более ферм, оперативно связаны между матом нижней и промежуточной мат, а другой одного или более ферм, оперативно связаны между промежуточной мат и верхней мат.

 

В еще одном варианте осуществления настоящего изобретения одна или более ферм функционально связан с одним или более матов, так что никакого дополнительного позиционирования коврики с прокладками не требуется. В еще одном варианте осуществления настоящего изобретения опорное устройство дополнительно содержит поперечное крепление между двумя или более ферм для обеспечения дополнительной поддержки в железобетонной конструкции.

Другой вариант осуществления настоящего изобретения представляет собой устройство, содержащее бар стяжки руководство съемного к опорной конструкции, при этом опорная конструкция содержит по меньшей мере один мат арматуру и по крайней мере один фермы и где бар стяжки руководство используется в процессе укладки бетона, после того, как бетон крышки по крайней мере часть опорной конструкции, чтобы позиционировать уровне конкретного использованием, по меньшей мере, части направляющей шины стяжки в качестве руководства.

В другом варианте осуществления изобретения, пустоту, удаление шину стяжки после укладки бетона по меньшей мере частично заполнена бетоном.

В еще одном варианте осуществления настоящего изобретения, бар стяжки руководство используется как устройство позиционирования для стяжки бетона, так что никакие дополнительные устройства позиционирование не требуется, чтобы позиционировать уровень бетона при укладки бетона.

В дальнейших соответствии с одним из вариантов осуществления изобретения опорная конструкция содержит нижнюю мат, мат верхний и промежуточный мат, и в котором ферм, оперативно связаны между матом нижней и промежуточной мат, и фермы, оперативно связаны между промежуточной Мат и верхний мат.

 

В еще одном варианте осуществления изобретения фермы функционально соединен с матами, так что никакого дополнительного позиционирования коврики с прокладками не требуется.

Другой вариант осуществления настоящего изобретения включает способ получения армированного бетона. Способ включает установку ферм, установку матов, где маты функционально соединенный с ферм, чтобы сформировать опорную конструкцию, установку бар стяжки руководство, в котором бар стяжки руководство оперативно соединен с опорной конструкцией; поставке конкретного к опорной конструкции; и укладки бетона бетон в надлежащее положение с помощью бар стяжки и по крайней мере часть бар стяжки руководство в качестве руководства.

В другом варианте осуществления изобретения бар стяжки руководство съемного к опорной конструкции таким образом, что после укладки бетона по крайней мере, часть бетона, при этом способ дополнительно включает удаление бар стяжки руководство от опорной конструкции и наполнения по меньшей мере части в пустоту, бар стяжка руководство с бетоном.

 

В еще одном варианте осуществления настоящего изобретения, бар стяжки руководство используется в качестве позиционирующего устройства стяжки бетона, так что никакие дополнительные установочные устройства не требуются, чтобы определить правильное положение бетон во время укладки бетона.

В еще одном варианте осуществления настоящего изобретения, коврики, оперативно соединенный с фермами, что никакого дополнительного позиционирования коврики с прокладками не требуется.

 

В дальнейших соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения, установка фермы включает установку по крайней мере частично предварительно собранном виде фермы на месте установки.

В другом варианте осуществления изобретения, установка фермы включает воспитанию поперечное крепление между двумя или более ферм для обеспечения дополнительной поддержки в железобетонной конструкции.

В еще одном варианте осуществления настоящего изобретения, установка матов включает сборку арматуры в поперечном узоров.

Для достижения вышеуказанных и связанных целей один или более вариантов осуществления содержат признаки, далее полностью описанные и конкретно указанные в формуле изобретения. Нижеследующее описание и прилагаемые чертежи подробно описывают определенные иллюстративные особенности одного или более вариантов осуществления. Эти свойства указывают, однако, указывают только на некоторые из множества способов, которыми принципы различных вариантов осуществления могут быть использованы, и это описание предназначены для включения всех таких вариантов осуществления и их эквиваленты.

 

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

После описания вариантов осуществления изобретения в общих чертах, отсылки будут сделаны к приложенным чертежам, на которых:

Фиг. 1 иллюстрирует блок-схему последовательности операций для процесса изготовления и установки фермы, в соответствии с одним вариантом осуществления настоящего изобретения;

Фиг. 2 иллюстрирует в поперечном сечении вид в плане установлены железобетонная конструкция, в соответствии с одним вариантом осуществления настоящего изобретения;

Фиг. 3А иллюстрирует вид в плоскости фермы установлен в железобетонной конструкции, в соответствии с одним вариантом осуществления настоящего изобретения;

Фиг. 3B показан вид сверху установленной ферм и поперечная связь в железобетонной конструкции, в соответствии с одним вариантом осуществления настоящего изобретения;

Фиг. 3C показан вид сбоку установленного ферм и поперечное крепление в железобетонной конструкции, в соответствии с одним вариантом осуществления настоящего изобретения;

Фиг. 4А иллюстрирует вид в плоскости конца фермы с держателем стяжки руководство и бар стяжки руководства, в соответствии с одним вариантом осуществления настоящего изобретения;

Фиг. 4B иллюстрирует вид спереди фермы, арматура мат, держатель стяжки руководства, и бар стяжки руководства, в соответствии с одним вариантом осуществления настоящего изобретения;

Фиг. 5 показано поперечное сечение основе структуры с арматурой маты и ферм окружении с бетоном, в соответствии с одним вариантом осуществления настоящего изобретения;

Фиг. 6 показан вид сверху другого арматуру железобетона структуры конфигурации, в соответствии с одним вариантом осуществления настоящего изобретения;

Фиг. 7A показан вид сбоку фермы для арматуры железобетона структуры конфигурации, в соответствии с одним вариантом осуществления настоящего изобретения;

Фиг. 7B показан вид сбоку фермы для арматуры железобетона структуры конфигурации, в соответствии с одним вариантом осуществления настоящего изобретения.

 

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Варианты осуществления настоящего изобретения теперь будет описан ниже более подробно со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых показаны некоторые, но не все, варианты осуществления изобретения. Более того, изобретение может быть реализовано во многих различных формах и не должно быть истолковано как ограниченное изложенными здесь вариантами осуществления, скорее, эти варианты осуществления предоставлены для того, чтобы описание будет удовлетворять требования законодательства. Одинаковые номера относятся к подобным элементам.

Как показано в блоке 10 вФиг. 1, Изготовление и установку 1 содержит прием требования к железобетонной конструкции. Требования могут быть, но не ограничиваясь этим, размеры железобетонной конструкции, такие, как контуры поверхности (например, отводы, изогнутые поверхности) нагрузка силы, места загрузки, и т.д. Например, в одном варианте Изобретение железобетонной конструкции может быть опорная моста или балки. В других вариантах осуществления железобетонной конструкции может быть опорной вышки основу. В других вариантах осуществления изобретения железобетонной конструкции может быть создание основы колодки. В варианте, показанном здесь железобетонной конструкции может быть опорном основании основу для башни, такие как ветер башни, как показано наФиг. 2-7В.

Как показано в блоке 20 , ферм 210 предназначен для железобетонной конструкции определяются на основе железобетона требований структуры, определенной в блоке 10 . Например, число ферм 210 , используемые в конструкции может быть определена на основе нагрузки, требуемой для железобетонной конструкции, размер след компонентный состав, глубина железобетонная конструкция, и т.д. В некоторых вариантах осуществления число разных размеров фермы необходимы для железобетонной конструкции. В других вариантах осуществления настоящего изобретения, тот же фермы 210 может быть использован в течение железобетонной конструкции.Фиг.2иллюстрирует в перспективе с поперечным разрезом основание башни ветровой поддержки 200 без бетона, который в качестве примера опорной конструкции, используемые в железобетонной конструкции. База поддержки 200содержит нижнюю арматуру мата 202 и верхней арматуры коврик 204 . Маты могут быть изготовлены из одного или более независимых секций арматурных стержней в накрест. Арматура используется для изготовления матов может быть такого же размера, или могут быть различных размеров. Например, как показано в нижней арматуры мата 202 и верхней арматуры мата 204 арматуру укладывают в скрещенных квадратный узор. В других вариантах осуществления изобретения арматуры могут пересекаться в других типах шаблонов. В некоторых вариантах осуществления изобретения мат может быть плоской, как показано в нижней мат 202 или мат может иметь изгибов или изломов, такие как верхний мат 204 . В других вариантах осуществления изобретения мат может иметь радиус, который приведет к искривленной поверхности в железобетонной конструкции. Верхний мат 204 должна в целом соответствуют верхней поверхности бетона и поддержание необходимого зазора на основе окончательного размеры железобетонной конструкции. В некоторых вариантах осуществления железобетонной конструкции может иметь один или несколько промежуточных коврики расположенный между верхним мат 204 и нижней мат 202 . В других вариантах осуществления, верхняя мат 204 и / или нижний мат 202 не может быть использован, а вместо этого только промежуточный маты используются в железобетонной конструкции.

Фиг. 3Апоказана опорная конструкция для железобетонная конструкция без иллюстрирующий нижний мат 202 и верхней мат 204 , для того, чтобы обеспечить четкое представление о ферм 210 . Как обсуждалось ранее, ферм 210 в железобетонной конструкции может иметь один или более ферм 210 , которые одинаковый размер или может иметь один или несколько ферм 210 , которые отличаются размерами, например, во внутренней ферм 212 и внешней фермы214 , показанной наФиг. 3А. Фиг. 3АТакже показано, что фермы 210 могут быть использованы с другими типами носителей, таких как анкерный болт клетка поддержки 310 , показанной наФиг. 3А. Анкерный болт клетки 310 или другой тип поддержки, может быть использован для защиты других частей опорной конструкции (например, башня) к основанию железобетонной конструкции.

В некоторых вариантах осуществления изобретения ферм 210 может иметь возможность получать бар стяжки руководство 400 . Стяжка плоская доска, алюминия инструмент или других аналогичных инструментов, используемых для сглаживания бетона после оно было помещено на поверхность. Руководство стяжки могут быть простыми стержней или может быть соединен с инструментом для облегчения укладки бетона бетон. Мощность стяжки может быть до сорока (40) футов в длину и более, может быть присоединен к двигателю, который вибрирует стяжка урегулировать конкретные структуры и удаления пузырьков воздуха в бетоне.

Как показано Фиг. 4А, Бар стяжки руководство 400 может быть расположен над фермами 210 и используется, чтобы помочь уровне верхней части железобетонной опорной поверхности в соответствии с бар стяжки руководство 400 .Фермы 210 в настоящем изобретении, могут быть изготовлены в течение примерно одной восьмой (⅛) дюйма или меньше (или в некоторых вариантах осуществления в пределах больших допусков, которые больше ⅛ на дюйм). В связи с жесткими допусками ферм 210 железобетонных конструкций, более вероятно, будет построен к размерным и предельные нагрузки, что инженеры первоначально разработан для железобетонная конструкция, в отличие от железобетонных конструкций построена с использованием стоящих пассажиров. Использование ферм 210 вместо стоящих пассажиров увеличивает поддержку со стороны структуры поддержки и результаты в железобетонных конструкциях, которые находятся в диапазоне допусков. При использовании ферм 210 вместо стоящих пассажиров работники не обязаны контролировать положение конкретного вообще, или так часто, как они были бы обязаны делать при использовании стоящих пассажиров. Использование ферм 210 увеличивает вероятность того, что железобетонная конструкция отвечает мерной нагрузки и требования, разработанные инженерами.

В баре стяжка руководство 400 могут быть размещены в верхней части стяжки руководство держателей 410 , которые функционально связан с фермами 210 с помощью любых средств известных в данной области, такие как, но не ограничиваясь сварные, резьбовые, зажат, клееные и т.д. В одном варианте осуществления настоящего изобретения стяжки руководство держатели 410 находятся в-форму (как показано) или U-образную форму и способны принимать трубчатые (как показано), квадратную, прямоугольную и т.д. форме направляющих стержня 400 . В связи с жесткими допусками ферм 210 положения поверхности железобетонной конструкции может быть точно сформирован в процессе сборки без необходимости дополнительных часов труда это обычно требуется, чтобы определить, является ли поверхность бетона и армирующих матов учетом конкретных требований позиционной при использовании стоящих пассажиров в традиционных конструктивных элементов поддержки, как описано более подробно позже.

Как показано в блоке 30 вФиг. 1усиленной производственной структуры бетона и процесс установки 1 , фермы 210 , которые были разработаны на основе требований железобетонная конструкция в блоках 10 и 20 изготавливаются в заданных допусков из железобетонной конструкции. В показанном варианте осуществления основание башни ветровой поддержку 200 изФиг. 3АСуществуют три внутренний ферм 212 и два внешних ферм 214 . Как ферм 210могут быть изготовлены как взаимозаменяемые фермы 210 , так что они могли использоваться в любом положении или между любыми из нескольких основание башни поддерживает 200 устанавливается.

Ферм 210 может быть отгружена заказчику на сайте для сборки как показано в блоке 40 изФиг. 1. В некоторых вариантах ферм 210 может быть предварительно собран перед пересылкой или отправлены на куски и собрать на месте. В собранном виде фермы 210 может быть установлен, чтобы сформировать опорную конструкцию в железобетонной конструкции, как показано в блоке 50 вФиг. 1. Во время установки фермы 210 , оперативно соединенный с ковриков в железобетонной конструкции. Фермы 210 может быть закреплен на мат в несколько различных способов, таких как, но не ограничиваясь этим, путем использования металлических или пластиковых связей, шина проволоки, сварные швы, зажимы и т.д. В некоторых вариантах осуществления изобретения поперечное крепление 220 , например, дополнительные хорды или веб-элементы могут быть использованы, чтобы выдержать и / или положение ферм 210 в вертикальном положении на верхней части мата арматуру (например, нижний мат 202 ), как показано наФиг. 3В и 3С. Кроме того, в некоторых вариантах осуществления Dobies может быть использована ниже коврики арматуру (например, нижний мат 202 ) и / или ферм 210 , чтобы предотвратить смещение коврики арматуры и / или ферм 210 во время укладки бетона. В показанном варианте осуществления в качестве примера в данном описании, ферм 210 и поперечное крепление 220 функционально связаны друг с другом и / или арматурных матов 202204 с помощью вязальной проволоки.

Как только стропила 210 на месте дополнительные коврики арматуру (например, верхний мат 204 или промежуточные коврики), могут быть размещены в верхней фермы 210 , как показано в блоке 60 вФиг. 1. Арматурных матов быть размещены в верхней части фермы 210 может быть установлено как один или более разделов собраны коврики поэтапно, или в качестве отдельных стержней по одной за раз. Арматуры в маты могут быть функционально соединен с фермами 210 , как обсуждалось ранее здесь (например, путем использования металлических или пластиковых связи, связи провода, сварные, или тому подобное). В варианте, показанном на основание башни ветровой поддержки 200 , описанных здесь, верхнюю арматуру мат 204 функционально соединен с верхним поясом из ферм210 в единое опорной конструкции с нижней мат арматуру 202 , фермы 210 , кросс-крепления 220 и верхний мат арматура 204 . Установлены коврики, фермы, и поперечное крепление поддерживать позиционирование опорной конструкции в то время как конкретные помещается и отверждают с образованием железобетонной конструкции. В других железобетонных конструкций дополнительные слои ферм 210 и маты могут быть размещены в верхней части первого слоя, если это необходимо из-за глубины железобетонной конструкции, необходимые для поддержки окончательной нагрузкой готовой конструкции. Маты и ферм 210 дополнительных слоев могут быть собраны друг с другом, как описано в данном описании.

Как показано Фиг. 4BВ некоторых вариантах осуществления настоящего изобретения после того, как верхний мат 204прикреплена к верхним поясом ферм 210 , бар стяжки руководство 400 может быть функционально соединен с фермами 210 . Бар стяжки руководство 400 обеспечивает определенную плоскость на поверхности железобетонной конструкции, к которой рабочий укладки бетона бетон имеет ссылку для выравнивания поверхности бетона.

Железобетонная конструкция показана на Фиг. 2 и 3формируют с использованием трех внутренний ферм 212 и два внешних ферм 214 с поперечным креплением. Если железобетонная конструкция была установлена в традиционный способ использования стоящих пассажиров того же типа железобетонная конструкция потребует около пяти (5) различных типов для перевозки стоящих пассажиров в общей сложности около ста (100) стоящих пассажиров. Таким образом, установка пяти (5) фермы с поперечным креплением, которое не требует обширных укладки бетона, это гораздо дешевле, то сборка сто (100) стоящих пассажиров, которое требует обширных положением с помощью прокладки и / или укладки бетона для того, чтобы убедиться, что опорная конструкция имеет соответствующие размеры поверхности. Таким образом, с использованием ферм 210 вместо стоящих пассажиров снижает затраты на установку железобетонных конструкций.

 

Бетон можно вылить в и вокруг собрались опорной конструкции матов и фермы 210 , как показано на блок 70 изФиг. 1.В некоторых вариантах осуществления изобретения заливки бетона в опорную конструкцию одновременно, однако в других вариантах осуществления изобретения может быть бетон заливают в различные секции опорной конструкции в разное время, например, в нижнем слое, а затем позволило вылечить, то во втором слое построен на вершине нижнего слоя и т.д. бетонной поверхности определяется с помощью стяжки устройство (например, ручная стяжка, стяжка мощности и т.п.), и бар стяжка руководство 400 в качестве руководства для выравнивания поверхности бетона, как описано в блоке 80 изФиг. 1. В различных вариантах осуществления изобретения, либо до, во время или после того, как бетон отверждения бар стяжки руководство будет удалена, а после этого в некоторых вариантах осуществления дополнительные конкретные помещают в результате пустоту, удаление бар стяжки руководство 400 .Использование термина здесь бетон может включать традиционный использование термина бетон, который представляет собой смесь цементирующего материала, заполнителя и воды, или иным образом относятся только к цементу или другого материала, упрочнение, используемых в опорную конструкцию для создания усиленного опорной конструкции.

Фиг. 5показано поперечное сечение основание башни ветровой поддержки 200 , которая была заполнена бетоном.Опорное основание 200 проиллюстрирован в качестве примера в данном описании, имеет нижнюю мат 202 , верхний мат 204 , фермы 210 , и кросс-крепления 220 , который образует нижнее основание 502 , чтобы косвенно поддерживает установленную башню, в то время как анкерный болт клетка поддержки 504 непосредственно поддерживает башни. В показанном варианте осуществления, бетон в нижнее основание 502 может быть сформирован первый, так что фермы 210 и маты покрываются бетона и кольцевой нижней заливки и нижние части анкерных болтов 506 являются incased в бетоне. После этого клетка анкерный болт поддержки 504 бетон заливается в анкерных болтов Опорный каркас 504 , стяжка, и оставили, чтобы укрепиться.

Использование ферм, 210 вместо стоящих пассажиров обеспечивает ряд преимуществ для железобетонных конструкций, таких как улучшение допуски, постоянную поддержку, взаимозаменяемость, соответствия, структурную стабильность, снижение веса поддержки и т.д., которые все это обеспечивает низкую материала, монтаж труда и стяжек трудовых затрат, а также улучшение структурной устойчивости железобетонной конструкции.

Улучшенный допуск конкретного быть стяжка равномерно, без необходимости проверять мерных точек с помощью лазерного уровня или другого устройства выравнивания, чтобы убедиться, что железобетонная конструкция находится в надлежащем допусков. Постоянная поддержка под ковриком на постоянной высоте позволяет расстояние ферм 210и создания поддержки местах, которые находятся дальше, чем если бы стоящих пассажиров были использованы, и в то же время обеспечивая усиленную поддержку коврики. Эта конфигурация улучшает допуски позиционной размещение арматуры мат, уменьшает общий вес поддержки и снова позволяет легко укладки бетона на поверхность равномерно с уменьшенным труда. Прилегаемость железобетонных конструкций позволяет изготавливать стандартные сменные ферм 210 для повторяющихся структурных элементов армированный бетон. Увеличилась прилегаемостью снижает на месте производства и затрат на сборку с фермами 210 могут быть собраны внутри и между несколькими железобетонных конструкций использованием повторяемых процессов. Ферм 210 менее опасны, чем стоящих пассажиров, потому что они более стабильны и более надежными, и, таким образом, менее восприимчивы к боковым и скручивания загрузка. Необходимость меньше ферм 210 вместо стоящих пассажиров и / или меньше слоев матов (например, из-за ферм 210 с высотой более 4 футов может быть использован), снижает трудозатраты и увеличивает общую железобетона поддержки.

Фиг. 6, 7 и 7 иллюстрируют В альтернативном варианте основание башни ветровой поддержки 600 , в соответствии с одним вариантом осуществления настоящего изобретения. Как показано наФиг. 6, Ветер основания башни поддержки600 , в некоторых вариантах может, использовать фермы 610 , которые собраны в пироге или говорили конфигурации, а не в горизонтальном положении (как показано наФиг. 2, 3 и 3 В). Основание башни ветра поддержку 600 может использоваться первая ферма 612 и вторая ферма 614 . Первая ферма 612 , в некоторых вариантах, могут содержать от наклонной секции 620 и плоский участок 622 , как показаноФиг. 7A. Вторая ферма 614 , в некоторых вариантах осуществления может включать в себя только наклонной секции 620 , как показаноФиг. 7B. Ферм 610 в базовой башне ветра поддержку 600 показано наФиг. 6-7В могут быть установлены таким же образом, описанных ранее в отношении Фиг. Со 2 по 5. Например, ферм 610 может быть функционально соединены друг с другом с помощью поперечного крепления и / или соединенный с верхней и нижней мат мат используя связь проводами или другими крепежными средствами. Ферм 610 может включать стяжки направляющие стержни 400 , расположенный внутри жесткими допусками, которые позволяют работникам легко стяжки бетона в нужное положение поверхности без вопросов, возникавших при использовании стоящих пассажиров. Любой другой тип железобетонных конструкций также могут быть сформированы с использованием устройства и способы обсуждаются и описанными здесь.

 

Конкретные варианты осуществления изобретения описаны здесь. Многие модификации и другие варианты осуществления изобретения, изложенного здесь придут на ум специалистам в данной области техники, к которой относится изобретение, имеющие преимущество идей, представленных в предшествующем описании и соответствующих чертежах. Поэтому следует понимать, что изобретение не ограничивается конкретными раскрытыми вариантами осуществления, и что модификации и другие варианты и комбинации варианты осуществления предназначены для включения в объем прилагаемой формулы изобретения. Хотя конкретные термины, используемые здесь, они используются только в общем и описательном смысле, а не в целях ограничения.

По всем вопросам звоните: тел.0969918144 ; 0954431138



Обновлен 15 июн 2016. Создан 25 авг 2013



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
счетчик посещений Украинский строительный портал www.promobud.ua

Єдина Країна! Единая Страна! United Country